Страницы

3 февраля 2012 г.

Про цирк и фашизм.

Вчера у Натальи Радуловой в жж прочла пост "Цирк должен быть без животных!", полночи просто не могла уснуть. Я знала, что в цирках "за кулисами" все совсем не безоблачно, я не знала, что это настолько...страшно и бесчеловечно. Впечатлительным лучше не читать и не смотреть, просто поверьте на слово - не ходите в цирк, не поддерживайте этот ужас, этот ад.
По ссылке вы увидите то, что происходит "за кадром" и как это происходит. Это даже не варварство, это самый настоящий фашизм, Аушвиц, Освенцим для животных.
Пока мы платим деньги за билеты это будет процветать.

5 комментариев:

  1. C детства цирк стороной обхожу. Словами не передать. Чудовищное место - любой из них, даже если персонал неплохой и директор добрый. Сама идея противна природе и жизни...

    ОтветитьУдалить
  2. ...я в цирке была дважды и оба раза в период глубокого наивного детства. Я лично видела, как медведь и лев вылизывали дрессировщику лицо. Вероятно мне просто повезло однажды увидеть нормального человека.

    ОтветитьУдалить
  3. Вполне. А мне не повезло однажды... я потом в каком-нибудь из блогов отпишусь, после цитаты из Раневской. Спасибо, что подняла эту тему. Очень болезненный "крючок", воткнутый в воспоминания, которые не сотрешь, но такие вот крючки пускают корни и помогают не забывать, кто ты и что.

    ОтветитьУдалить
  4. это конечно не тема для разговора в открытом посте, но я все таки скажу. Я благодарна за эти наличие этих "крючков", именно потому, что ты сказала. Но черт возьми, какой ценой, какой ценой...

    ОтветитьУдалить
  5. И я никогда цирк не любила. Он меня всегда пугал. Причём как-то на уровне подсознания. До сих пор так и не поняла ЧТО ИМЕННО меня тогда пугало. А сейчас просто негатив и нелюбовь.

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.