Страницы

6 февраля 2012 г.

записать

Мне вообще не нравится такой подход, "кошки vs собаки", "Властелин Колец vs Гарри Поттер" и т.д., и т.п. Это в корне не верно и абсурдно, все равно что "масло vs сахар", "теплое vs мягкое". Это все "несравнимое" и в то же время "одно". "Человек vs Природа", да, и к чему это привело? Если бы не было этого vs, то и жили бы мы сейчас совсем, совсем по-другому, не натыкаясь на каждом шагу на и не плавая среди экскрементов собственного потреблядства.
Но у истории нет сослагательного наклонения.
......
Дорогой Бог, дай мне пожалуйста доброты, и побольше. Сделай меня добрее. Но оставь мне пожалуйста клыки и когти, я обязуюсь расчехлять их только своевременно. Увидишь, я не разочарую тебя.

2 комментария:

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.