Страницы

8 февраля 2012 г.

Записать (сон)


Темное индиго, огромное ночное небо, усыпанное звездами. Мы с О. будто на какой-то каменистой возвышенности. Я вижу падающую звезду и громко кричу вслух свое желание ("хочу, чтобы у всех все было хорошо"). Звезда падает медленно (или не одна), О. присоединяется ко мне, и мы уже вдвоем хором, громко выкрикиваем желание для нее ("пусть диабет уйдет") Нам весело, мы смеемся.
Я вижу, как звезда (?) приземляется, в прямом смысле. Нечто падает на землю, недалеко от нас. Я не могу рассмотреть как это выглядит, но глядючи в темноте видимое "ассоциируется" с пушинкой одуванчика (только очень крупной) или с авиационной бомбой (упс.). Я говорю О., что, мол, она упала вон там. Но так как мы стоим на скале фактически, то обе понимаем, что спустится вниз по скальной стене (хоть и с уступами) не представляется возможным. И мы решаем не спускаться за "звездой".
...........
мне иногда кажется, что мне снится другая ветка реальности, я не знаю почему.
Сегодня еще было такое: милиционер, на моей кухне. Будто стоит просто и что-то рассматривает или обдумывает. Потом наклоняется ко мне и что-то говорит. Что-то незначительное (я помнила утром, сейчас забыла). Когда он говорит, я вдруг чувствую от него резкий запах водки или даже спирта, и понимаю, что он пьян в опу и на самом деле просто пытается "не обнаружить себя перед противником", не выдать этого состояния. Ни о чем он не думает, ничего не рассматривает. 

4 комментария:

  1. Как я тебя понимаю про эти параллельные ветки реальности. Настолько всё реально, красочно и ощущаемо, что по утру действительно начинаешь сомневаться в том, что ночью ты лежала в любимой кровати, а не шастала где-то в зазеркалье. И начинаешь веровать в другой мир :)
    Мне вот совсем недавно приснились в одном сне покойная Лиза и ещё более покойный её любимый серый кот, которого она при жизни првиела с улицы и подкармливала из своей тарелки. К чему бы это вообще всё?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне пёс снился какое-то время после смерти...сейчас давно уже не видела его.

    ОтветитьУдалить
  3. мне кот Малыш недавно опять снился. и снова очень странно как-то...

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.