Страницы

17 февраля 2012 г.

***


Предотъезд. Первый час ночи, сна ни в одном глазу, вставать в восемь. Снотворного в доме не водится давно, да и вряд ли оно помогло бы, был уже печальный опыт с донормилом, когда тело от дозы, которая свалила бы быка, ваще не поняло а чой-то такое было и продолжало бодрствовать как ни в чем не бывало. Фродо Бэггинс с мифрильной шапочкой на голове. Нопасаран, враг сон не пройдет.
Лавандовые пары упали дремотным туманом, теплым пуховым платком на голову, но сна - нет. Мозг бдит и не хочет выключиться.
Это нормально, спать вполглаза, слышать сквозь дремотный морок вполуха, и сон никогда не приходит по-настоящему. Меня поймут те, кто в дороге.
А я в дороге семь лет.

9 комментариев:

  1. Ох да. Я перед отъездами всегда полусплю. Знаю, что надо, надо БИЛЯТЬ спать, а ни в какую. Адреналин предпоездной играет. Зато потом в дороге начинается отключение всех частей мозга и экстренное закрытие глазных аппарелей :)

    ОтветитьУдалить
  2. все будет хорошо, Рысько) *чешет Рысю заушком*
    ты это прочитаешь после возвращения, но, надеюсь, почувствуешь)

    ОтветитьУдалить
  3. Чо-то как-то пугает эта тишина и отсутствие новостей. Как ты там, боец-рысь?

    ОтветитьУдалить
  4. она говорила, что отъедет на несколько дней, но не уточняла их количество.
    будем ждать)

    ОтветитьУдалить
  5. Я правда уже отзвонилась, но усе равно, докладываю: я приехало, я нормально съездило, хоть и с приключениями, но какбэ я всегда в эпицентре событий))) Вобщем от так))

    Покич, я посмотрело "Исходный код"! Позырь, мне кажется тебе понравится))Гала, тебе тоже наверное понравится))

    ОтветитьУдалить
  6. И я позырю.

    Так что там в жизни? Всё утряслось и разрулилось?

    ОтветитьУдалить
  7. А в жизни все какбэ хз. Ну выписка. И теперь то ли вид на жительство, то ли гражданство, то ли я вообще не знаю что. Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  8. Главное, время не упускай, чтоб потом не бегать в поте лица по инстанциям и не объяснять пограничникам на пальцах чо-и-как)

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.