Страницы

27 февраля 2012 г.

Будничное

...и овцы целы, и волки сыты,
и где-то кости пастуха зарыты.
(с) народное

А вообще я просто хотела записать, что я очень довольна Лайфом, давно уже у меня не было такого приятного впечатления от сотового оператора. Внутри сети - 0, это понятно, плюс 9 коп. на городские и номера других операторов, плюс 19 коп. в Россию. Это не реклама, это просто *голосом Брежнева* письменнное выражение состояния полного удовлетворения.

А еще у меня новый жилец, он - кактус с цветочками. Можно быть полностью уверенной, что он-то не будет объеден "вредителями"

п.с. Фоток нет!!!!!

2 комментария:

  1. бугагашенька))))) это я про последнюю фразу))))

    ОтветитьУдалить
  2. про вредителей?)) ну так это ж правда, я каждую минуту в обороне цветов от посягательств этих короедов)))

    ОтветитьУдалить

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.