Страницы

28 марта 2012 г.

Вариант самоПМП

ВЫ - экспансивная личность. Вас нужно срочно истребить
Инструкция по самоистреблению:



1) Научитесь говорить сухо и невыразительно, чтобы у слушателя Ваш рассказ вызывал лишь одно желание- поспать. — Таким образом Вы уничтожите Вашу красноречивость и образность речи.



2) Следите постоянно, чтобы мимика Вашего лица была минимальной, а глаза- абсолютно ничего не выражали.- Так Вы избавитесь от внешней экспрессивности, которая делает Вас привлекательным.



3) Ограничьте свои интересы насущными проблемами, такими как – поесть, поспать, посмотреть телевизор. Что позволит истребить Ваш эстетический вкус и чувство прекрасного.



4)Закройте доступ к своему сердцу и чувствам. Это уничтожит Вашу эмоциональность.



5) Внушите себе, что мечты не сбываются и вообще- мечтать вредно! Это истребит Вашу фантазию и креативный подход к жизни.



/Выполняя в точности вышеуказанную инструкцию, Ваша экспансивная личность будет истреблена без возможности восстановления./
Пройти тест

9 марта 2012 г.

Шепоток

Мой бложик заразился от лирушечки. То бишь у него тоже теперь что-то отваливается время от времени. Вот в данный момент, к примеру, исчезли неведомо нахуй куда тэги под постами. Но эту мелочь я конечно переживу.

О прекрасном

Автор - пользователь на Д-арте с ником sandara

8 марта 2012 г.

Повторенье - мать ученья))

WTF?: Десять способов манипулирования людьми:

1. Отвлечение внимания
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией. Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

2. Создать проблему — предложить решение
Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы.

3. Стратегия постепенности
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.

4. Стратегия откладывания
Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем.

5. Сюсюканье с народом
Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок»

6. Больше эмоций, чем размышлений
Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения ...

7. Держать людей в невежестве и посредственности
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть».

8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.
Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным...

9. Усиливать чувство вины
Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека.

10. Знать о людях больше, чем они о себе
В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, то физически или психологически. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.

:))

Нет, ну черным по белому же написано "сообщество для девочек всех возрастов" - пофиг)) Очередная мужская просьба об открытии доступа))
Мне интересно, вот что сподвигло человека просить о доступе, про что он там жаждет прочесть?)))

7 марта 2012 г.

записать (к песне)

дополнение к вот этому моему посту (песня про невесту, Воротечки - Иван Купала)
Комментарий, оставленный под роликом на ютубе:
Вообще эта песня ассоциируется с похоронными песнопениями при ещё не закопанном в землю покойнике.
Все правильно. Именно так. Невеста и была в каком-то смысле "покойник" для своего рода. Она разрывает связь со своим родом, навсегда, "умирает" там ("...Живи, живи батюшка век без меня...") И присоединяется к роду своего мужа, рождается там. Потому и плакали. Потому и в белом платье невеста. Белый - цвет смерти и рождения. По сути это ни что иное как одна из женских инициаций. Очень, очень древних.
Так что "спинной мозг", подкорку не обманешь. При полном отсутствии знания "как было тогда, давно-давно" и сопротивлении логики, ощущения выдадут правду, если ты слышишь музыку и пение. Они вообще сила, а уж народное и обрядовое - тем более.

Понравилась сказка:)))

Сказка про Бабушку Бессоницу..
*нет, не удержусь: и про Дедушку Западло!)))*


- Ой, кто здесь? Кто?

- Тише, тише! Это я, бабушка Бессонница. Я тут давно сижу, а ты только заметила. Не кричи, всех домашних перебудишь.

- Бабушка Бессонница?

- Да-да-да, это я. Прихожу к тем, кто не спит. Ты же вот не спишь?

6 марта 2012 г.

Фотограф, профессионал, ищет работу.

На самом деле человек просит помощи, ему нужны деньги на лечение друга. И он просит, чтобы ему дали возможность эти деньги заработать, человек готов работать за полцены. Сайт фотографа, где можно посмотреть работы - http://www.svetlanapetrova.ru

Обращение Светланы Петровой.
У меня большое горе. 

Одна из моих лошадей, любимая малышка пони, Снежинка, очень тяжело больна. У нее рак, меланосаркома.
Лечение возможно только в Финляндии, оно очень дорогое, цена сейчас формируется, она будет от 120 до 180 тысяч рублей, большие деньги стоит дорога - около 80.000 рублей, чуть меньшие - подготовка ветеринарных документов - 800 евро. Необходимая сумма на данный момент около 250 тысяч рублей.
Несмотря на то, что с точки зрения врачей, меланосаркому вылечить почти невозможно, я цепляюсь до последнего за слово "почти".

Когда-то не я выбрала ее, а она - меня. Буквально.
Я спасала ее от ножа мясника, она меня - много раз возрождала к жизни, отчасти сохранила мою семью, принесла мне известность, став моей моделью.
Ее любят все, потому что более милой и доброй пони, я не встречала в своей жизни.
Она всеобщая любимица на конюшне, ее обожают и лошади, и люди.

Мне очень нужны деньги, но просить их я не имею права, ведь это не чья-то спасенная (как в истории с Прюшей и Азартом), а лично моя лошадь.
Прошу только работу. Готова снимать вполцены, умею все - свадьбы, портреты взрослых и детей, актерские и модельные портфолио, работаю в студии  - примеры можно увидеть на сайте http://www.svetlanapetrova.ru, а фотографии лошадей вы все видели в моем жж.
Пожалуйста, рекомендуйте меня своим друзьям, если им нужен фотограф. Я не разочарую и не подведу.  
Цитируется отсюда - http://laerta.livejournal.com/313550.html. Пожалуйста, помогите. 
Как-то разговаривали с Соколовым уже не помню о чем (вероятно, как обычно - обо всем сразу) и вдруг как-то в один момент выявили существенную разницу между нами, одну из. Я, несмотря на мою нелюбовь к людям, как массе, выросла почему-то с уверенностью в том, что хороших людей больше. Соколов же, с точностью до наоборот, с детства непоколебимо уверен, что "уродов - больше". Ни я, ни он не можем привести статистику, подтверждающую нашу уверенность. И я традиционно задаю себе очередной риторический вопрос: кому из нас жить проще?
Ему, с уверенностью, что моральных, неисправимых уродов больше (соответственно меньше разочарований, я полагаю)?
Или мне, с уверенностью, что "по-настоящему человеков" все-таки больше? И с завидным постоянством при этом получая какую-то блевотину вместо самой обыкновенной, хотя бы, человеческой порядочности.
Сдается мне, что тут ответ будет не  в мою пользу...

3 марта 2012 г.

Меня часто спрашивали, в чём состоит разница между мужским и женским экземпляром. Дело в том, что мужчина ощущает мир вне самого себя, а женщина носит вселенную внутри себя. 
 ...Если хотите, это образ распада времени, которое делится на коллективное мужское и индивидуальное женское время.
М. Павич

Полезность. Производственный календарь, Украина, на 2012 год.

Выходные, праздничные дни, предпраздничные (оказывается, в эти дни работают на час меньше). И это...я понятия не имею скольки часовая у меня рабочая неделя...
Производственный календарь

2 марта 2012 г.

Хрупкий и ранимый.

:))

В засаде.

Вот что Белкина мне подарила на Фэйсбуках...Место локации фото, увы, не знаю. Автор увековечил свое имя на полотне.
Кликабельно конечно же.
Скрытность, наблюдательность - вторая натура чо уж там. Не отсвечивать. И вообще, меня вроде бы как бы и нет. Я просто померещилась.

доброе утро..


1 марта 2012 г.

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстоянии 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Oк, принято, спасибо.

Нашла здесь

Я на фоне извержения Ородруина.

Тут я еще не рыжа.
Но конечно ниипически прекрасна:)))

Колыбельная.

Не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах Все-таки решила покрасть себе.


По наводке bjernhona. Перевод слов песни на русский язык её же авторства.

Качайся колыбель..


Качайся колыбель, кипи вода в котле,
Три странника бредут к тебе дорогой.
Качайся колыбель, кипи вода в котле,
Три странника бредут к тебе дорогой:
Один из них немой,
Второй бродяга слеп,
А третий волочёт по грязи ноги.

Не могу молчать

В окрестностях Цхинвала (Ю. Осетия) начался отстрел волков.(линк),  Ясен пень, что якобы из-за повышения популяции.
Ребята, да им жрать просто нечего, раз они приступили к еде домашнего скота и начинают нападать на людей. Не хватает им зверя, съедобного для них, в лесах, люди же этого зверя и уничтожили, тем или иным способом.