Страницы

6 марта 2012 г.

Как-то разговаривали с Соколовым уже не помню о чем (вероятно, как обычно - обо всем сразу) и вдруг как-то в один момент выявили существенную разницу между нами, одну из. Я, несмотря на мою нелюбовь к людям, как массе, выросла почему-то с уверенностью в том, что хороших людей больше. Соколов же, с точностью до наоборот, с детства непоколебимо уверен, что "уродов - больше". Ни я, ни он не можем привести статистику, подтверждающую нашу уверенность. И я традиционно задаю себе очередной риторический вопрос: кому из нас жить проще?
Ему, с уверенностью, что моральных, неисправимых уродов больше (соответственно меньше разочарований, я полагаю)?
Или мне, с уверенностью, что "по-настоящему человеков" все-таки больше? И с завидным постоянством при этом получая какую-то блевотину вместо самой обыкновенной, хотя бы, человеческой порядочности.
Сдается мне, что тут ответ будет не  в мою пользу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.