Страницы

23 августа 2014 г.


Август совсем на излете, убегает ,теряя тапки, и роняет свои листья. Не осенние еще, но все равно желтые. Горлица что-то там рассказывает кому-то где-то высоко в ветвях. Тишина снаружи. И тишина внутри. Давным-давно во время терапии меня попросили нарисовать о том, что у меня внутри. Рисунок получился весь в бурой зелени. Я помню, что там на весь лист была таежная чаща, и темный камень, и ручей из-под камня, теряющийся в гуще трав. Меня спросили, где здесь я, но меня там и не было, и я была всем этим, с этим, одновременно. Это ощущение, когда ты безмолвный и невидимый, неосязаемый наблюдатель, дух. Ты как глаза, которых не существует, но вобравшие в себя образ какого-то мира и отразившие его на белый лист бумаги. Тебя нет, есть лишь это отражение, как факт твоего существования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.