Страницы

24 января 2015 г.

Надрывки: Я собираю сказки и дни недели,Чтобы, смешав их, п...

Надрывки: Я собираю сказки и дни недели..:

Я собираю сказки и дни недели,

Чтобы, смешав их, просеять сквозь сито Ночи,

Звёздная пыль отделится от звёздной были,

Сделав реальность чужой и такой непрочной

Верой.



На языке я катаю, как жемчуг, имя,

Было соринкой, покрылось слоями радуг,

Слов ли, стихов, или чувств, что давно остыли,

В чьих-то губах этот жемчуг да будет сладок

Белый...



Белые строки искрятся при лунном свете,

Белым, почти позабытым, вчерашним снегом.

Можешь не знать, только ты до сих пор в ответе,

И не спасёшься привычным по кругу бегом -

Лица другие, слова и причуды те же,

Не изменяя привычкам, словам, и страхам,

Ты оставляешь следы на снегу, небрежный,

А за тобою - память на мягких лапах.

Память - чужая, сильная, трезво злая,

Холодом смертным за душу тебя кусает...



Я подбираю обрывки стихов и сказок,

Их расставляю, как книги, по дням недели,

Запах за запахом, словно за фразой - фраза,

Так сквозь снега пробивается дух капели

Смелый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.