Страницы

20 июня 2015 г.

записать

Сегодня даже снились сны, ближе к пробуждению. Странные и какие-то, дурные.
Например снилось, что я еду в каком-то автобусе, и когда приходит время мне выходить, то оказывается, что я не могу найти какую-то из своих сумок_багажа. Почему-то у меня его много. И я понимаю, что ее просто украли. Почти отчетливо помню, что я заплатила за проезд 75 грн. и что это очень дорого. Но когда приходит время выходить_выгружаться, и я не могу найти одну из своих сумок, то все меня торопят, мол, быстрее выходи, нам ехать надо, ты задерживаешь.
Во втором сне из запомненных была Т. Ф., на которую я в свое время работала. В этом сне тоже что-то такое, будто я на нее работаю. Будто я написала для нее какой-то пресс-релиз или что-то такое, словом, сделала что-то или что-то упорядочила. Но после этого выясняется, что все это отдано кому-то другому, вместо меня. Проще говоря, "большое спасибо, что навела порядок, до свидания".
В третьем сне была и вовсе белиберда: у моего холодильника отошла частично задняя стенка и холод выветривается наружу. Кто-то это как-то кустарно починил, но стенка все равно отходит и холод все равно выветривается. По-моему этим "кто-то" была моя мама.
..............................
Несколько часов назад отбушевал сильнейший ливень. Было темно и свинцово, дождь и ветер шумели мокрой листвой и потоками воды с неба, гнули деревья. И время замерло, как между сумерками и ночью, когда тьма вот-вот упадет на город. Так замирает волна перед тем, как обрушиться на берег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анонимные комментарии оставлять нельзя. Спасибо за понимание.